Каталог товарів
Київ
UA

Компресор Tagore TG218

Ціна: 3 780 грн
Магазин: IN-GREEN
Купити
Характеристики
Тип компресора: ПоршневийФормфактор: переноснийПродуктивність: 20-23 л / хвТип двигуна: електродвигунПотужність двигуна: 0,95 кВт (к.с.) ... Дивитися усі
Написати відгук про товар
Про товар
Де купити  (1)
Де забрати  (1)
Відгуки  (1)
Загальна оцінка
На основі 1 відгука
5.0
Показати:
всі (1)
відгуки (1)
питання (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Отличного качества поршневой безмаслянный компрессор с ресивером 300мл, специально для аэрографов. Максимальное давление около 3Атм (3,1Bar), производительность 23л/мин. Есть свой защитный кожух со встроенным дополнительным электро вентилятором для дополнительного охлаждения. На корпусе-кожухе расположен встроенный манометр (показывает давление) и вентиль "регулировки подачи воздуха". Есть фильтр грубой очистки воздуха, место-держатель для аэрографа, место "сматывания шнура" и рукоять "для переноски". Производится в Китае.
Не сподобалося: За эти деньги у него нет недостатков.
Отлично подойдет для любых аэрографов с диаметром сопла до 0,8мм. Размеры 190*130*170 мм, вес 2,4 кг, относительно тихий и весьма компактный. Рассчитан на относительно большое время работы. Компактные компрессоры, как правило , рассчитаны на работу в течении 20-40 минут, после чего перегреваются. У этого есть встроенный вентилятор, и встроенная защита от перегрева - в результате может работать час-два, в отличии от других подобных компрессоров по назначению и массе/габаритам. Так как компрессор "безмасляный" - не плюется маслом. Так как поршневой - развивает относительно большое максимальное давление и в отличии от "беспоршневых" не выходит из строя при включении "в холостую" (без нагрузки). Беспоршневые компрессоры не предназначены для работы с аэрографами "двойного действия". ПОЭТОМУ Этот компрессор может работать с аэрографами любого типа (одинарного, двойного, псевдо-типа двойного действия). Сделан весьма качественно, аналогов в защитном чехле и "специально для аэрографов", на данный момент, на рынке практически нет. Мощности двигателя в 950Вт хватит даже на некоторые "краскопульты", и для "накачивания колес", хотя для этого, этот компрессор, первоначально не предназначен (ресивер 0,3л для краскопультов маловат). Благодаря маленьким габаритам отлично подойдет для разного рода продувки-прочистки со специальным пистолетом-насадкой. Поршень насоса приводится в движение через редуктор. Газовые редукторы к этому компрессору не нужны, достаточно простого "вентиля" аэрографа. Из дополнительного оборудования, к нему, можно посоветовать только дополнительные фильтры влаги (на выходе) и пыли (на входе).
Чи був цей відгук корисним для вас? 1
Коментарі (4)
4 квітня 2018 р., 19:26
darth vader
"Ресивер" в компрессорах это - баллон в котором гасятся пульсации воздуха, как правило, после поршневого насоса. Компрессоры с "ресивером" периодически включаются-выключаются.
Відповісти
5 квітня 2018 р., 10:22
darth vader
Шланги, переходники и дополнительные фильтры к аэрографам (краскопультам) ПРОДАЮТСЯ вместе с аэрографами, а не с компрессорами. Применение фильтров обуславливается аэрографом и применяемым "расходником для аэрографа", а НИКАК не компрессором или шлангом. Примеры: При пескоструйных работах важно чтобы в компрессор не залетела пыль и не важно "какой" воздух выходит из "рабочего компрессора" - важно только "давление и напор" (расход воздуха л/мин и давление). При применении "водорастворимых" - "водоэмульсионных" красок (к примеру "акриловых") нет необходимости устанавливать перед аэрографом фильтр влаги, если компрессор исправен. Применение фильтров влаги особо критично при покраске "быстросохнущими" нитрокрасками и нитролаками. Влага присутствует в воздухе и "концентрируется" при его сжатии (не "конденсируется", хотя "издали похоже") .
Відповісти
19 квітня 2018 р., 16:58
darth vader
На данный момент подобные "брэндовые" инструменты на качественном полупрофессиональном уровне, то есть достаточно качественные, без привязки к каталогам красок/расходников и, в то же время, максимально универсальные/доступные по применению и "без переплат", делают и продают на рынке (в алфавитном порядке) : Bosch, Intertool, Master Tool, Proxxon, Stanley и Topex. Miol (в плане покраски) и Tagore "примкнули" к брэндам. Профессиональный уровень покраски-аэрографии-росписи и художественного оформления ВСЕГДА относилися к спорту, флоту и авиации С СООТВЕТСВУЮЩЕЙ стоимостью/лицензиями и сертификатами. В \"массовом атопроме\" машины красят на уровне \"дешевеньких лодок\" ("абы було"), самолеты так вообще не красят (моментально облазит - запрещено) ТАКЖЕ МАШИНЫ С ЗАВОДА перед участием "в соревнованиях", в обязательном порядке, перекрашивают. Раскрашивание и покраска "моделей" и "серийных игрушек" всегда относились к любительскому и полупрофессиональному уровню покраски. Даже "тонкая покраска" не считалась "профессиональной" в глобальном значении этого слова. Когда доходит до покраски нитрокрасками и нитролаками под большим давлением и/или с использованием баллонов со сжатой смесью "Воздуха и Азота", ЛЮБИТЕЛЕЙ, как правило, РВЕТ НА ЧАСТИ и/или КУСКИ в прямых смыслах этих слов...
Відповісти
Показати всі коментарі