Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 91

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (91)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна збігалась із заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Виталий Драгун не рекомендує цей магазин
12 грудня 2020

Купив: Стекло на самсунг а6

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: не вказані

Не рекомендую, деньги бросил на карту привата, ни товара, ни денег.
Відповідь представника «Mobilife»
По Вашему заказу оплаты не было. Чек об оплате от Вас не поступал, звонков с уведомлением об оплате от Вас не было. Мы Вам просто выставили реквизиты и все. Но после такого отзыва решили все таки разобраться. По телефону Вы сказали, что якобы есть чек об оплате. Напрашивается вопрос, имея чек об оплате, почему нельзя было с нами связаться хоть как-то и урегулировать этот вопрос? Выяснить, почему посылка не отправлена? Нет, надо сразу писать, что Вас обманывают. А теперь по поводу Вашего чека (который мы выпросили в Вайбере уже после отзыва) и почему заказ не был отправлен. 09.12.2020 когда был оформлен заказ есть похожий платеж на такую же сумму, в котором нет НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА, нет ФАМИЛИИ плательщика. Как мы должны были понять, что этот платеж от Вас, если номер телефона Ваш +38 (068) *67 не совпадает с номером плательщика +38098***47, и город в заказе Я., а оплата с города Г.? В вайбер на этот аргумент Вы не отвечаете, просто игнорируете все вопросы, трубку не берете уже два дня. На электронную почту Вам написали – реакции нет. Свяжитесь с нами для возврата денег.
Юрий Григорец не рекомендує цей магазин
20 листопада 2019

Купив: Пульт для тюнера Т2 World Vision T62M, T62D, T62A, T62N, GTX-35 - 556895

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: повернення товару, сервісна підтримка

Зробив замовлення на сайті. Замовляв пульт для Т2, корпус для телефону, тачскрін та екран. Пульт працює, корпус підійшов, а ось екран та тачскрін не працюють. При встановленні зняв захисну плівку з екрана та тачскріну. Повернути несправний товар не вдалося. Будьте уважні, перевіряйте товар.
Михайло рекомендує цей магазин
16 листопада 2019

Купив: Шлейф для Xiaomi Redmi Note 5 Pro кнопки включення, Замовлення №27484

Сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, відвантаження товару, повернення товару, сервісна підтримка

Не сподобалося: не вказані

Замовив шлейф по телефону, швидко оформили, в тойже день відбравили на слідуючий було доставлено, все оперативно, якісно запаковано та даже товарна накладна є з підписом та печаткою, о це сервіс. Усім рекомендую. P.S.: Шлейф встановив працює чудово. Дякую
Yuriy Storozhuk не рекомендує цей магазин, але магазин вже вирішив проблему, яка виникла при покупці
5 квітня 2019

Купив: задняя крышка mi 5, Замовлення №18936

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: повернення товару

Заказал заднюю крышку Xiaomi mi 5, уточнил оргинал или нет, ответили что оригинал, по факту на телефон не ложится плотно, не все защелки защелкиваются. После детального рассмотрения видны следы постороннего вещества, одним словом явно не оригинал -( Деньги вернули на карточку но почему то продавец решил что обратную доставку оплачивать должен обманутый покупатель, настроение испортили + потерял 80 грн.
Відповідь представника «Mobilife»
Уважаемый Юрий. От вас вернулся заказ по Новой Почте. В чеке и посылке НИКАКОЙ информации о возврате товара не было, причины возврата тоже не было. Была указана только карта, для возврата денег. Как мы должны были догадаться, что что-то не так? Вам просто вернули деньги.
Перед тим як повертати товар я телефонував до вас, в телефонній розмові я виклав інформацію про кришку яка не встає на своє місце, з вашої сторони мені надали інструкції які я виконав - написати номер картки на чекові і зробити зворотню доставку. Мені ще потрібно було вимагати повернення коштів за доставку чи це і так зрозуміло?
8 квітня 2019 Відповісти
Представник магазину «Mobilife»
Возврат всегда нужно подкреплять письменно, потому что приходит посылок много, звонков тоже много идет, невозможно все держать в памяти. С кем вы общались по телефону? У нас работает несколько сотрудников. Возвраты смотрит сервисный менеджер. Ему просто не дошла эта информация - поэтому так и получилось.
9 квітня 2019 Відповісти
Нажаль я не пам'ятаю ім'я співробітника який надав мені неповну інформацію щодо повернення неякісного товару. якщо у вас є намір вичерпати інцидент, можу вислати накладну з Нової пошти де вказана сума доставки (повернення).
9 квітня 2019 Відповісти
Показати всі коментарі
Denis Smirnov не рекомендує цей магазин
29 серпня 2018

Купив: Экранный модуль Doogee BL5000, Замовлення №6693

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення по телефону або e-mail, оформлення замовлення

Не сподобалося: не вказані

Сделал заказ на Экранный модуль к Doogee BL5000 Прислали быстро... Но бракованный товар .Дисплей проработал буквально 5 часов и умер. Позванил я в магазин так мне еще и нагрубили... Что вы имеете к нам ,какие вопросы.. НЕ РЕКОМЕНДУЮ..
CherePaha не рекомендує цей магазин
10 серпня 2018

Хотів купити: Дисплейный модуль Nokia

Сподобалося: замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, видача товару на складі, відвантаження товару

Категорически не рекомендую данный интернет-магазин. Заказал зап.часть, сказали что будет на следующий день. На следующий день, предварительно уточнив наличие запчасти, получив утвердительный ответ приехал через весь город получил ответ: "такой зап.части нет в наличии" !!!
Відповідь представника «Mobilife»
Перед Вами извинились, что у нас сбой, и предложили бесплатную доставку на следующий день, от которой Вы отказались.
О качестве зап.частей я могу делать выводы по прошлым заказам, что собственно я и сделал. А доставку вы предложили на вторник. Предложение было сделано в субботу. По поводу того что у вас сбой вы могли предупредить по телефону. В любом случае я увидел отзывы о вашей компании и мне достаточно этого. Жаль что не сразу почитал их .
13 серпня 2018 Відповісти
Monah не рекомендує цей магазин
24 березня 2017

Купив: Тачакрин Fly iq450 Horizont

Сподобалося: відповідність ціни, відвантаження товару

Не сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, повернення товару, сервісна підтримка

...розгорнути
То есть наличие брака Вы напрочь отрицаете?
25 березня 2017 Відповісти
Гість не рекомендує цей магазин
22 грудня 2016

Купив: Замовлення №41400

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: замовлення по телефону або e-mail, асортимент, видача товару на складі, сервісна підтримка

...розгорнути
Гість рекомендує цей магазин
3 червня 2014

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Купил корпус на телефон Nokia X2-01 доставили за сутки после оплаты товара и без проблем заказ был Киев-Одесса, качество товара не очень но с учетом того что цена на товар в два раза дешевли рыночной мелкий потертости корпуса им простительны. А так в этом интернет-магазине я спокойно могу рекомендовать совершать покупки.
Duke не рекомендує цей магазин
11 квітня 2014

Купив:

Сподобалося: повернення товару

Не сподобалося: наявність, асортимент

...розгорнути
Відповідь представника «Mobilife»
Приносим наши извинения, данный товар был оприходован под не правильным названием. Так же рекомендуем, для избежания Ваших расходов впредь, проверять привезенный товар сразу, при сотруднике курьерской доставки.
1
как можно обычному покупателю проверить тачскрин!!!!!!!!!!
22 січня 2015 Відповісти